Об израильском сервисе

Автор: Лера

Опубликовано: 19:17, 26.09.18
Иногда вот пообщаешься с представителями израильского сервиса, и хочется сбежать куда-нибудь в пустыню, где до тебя при всем желании не дозвонятся продавцы чего-либо и риск встретить людей минимален.

 Часто приходится врубать наглость (которая именно в таких случаях у меня работает из рук вон плохо), переламывать хамство, безалаберность и безразличие к вашим проблемам, докапываться до того, чтобы их таки решали. Вас будут футболить по отделам, игнорировать, часами держать на линии просто для того, чтобы вы, скажем, узнали, что звоните не в то отделение. Справедливости ради, надо сказать, что порой можно наткнуться на нормального представителя обслуживания, встреча с которым может вернуть веру в человечество. Скажем, осенние праздники в Израиле - очаровательная пора, но стоит держать в голове, что фактически с месяц многие учереждения не работают большую часть времени и решение многих вопросов растягивается на бесконечность. Запаситесь успокоительным, помолитесь всем известным вам богам, и удачи вам в достижении целей.
Если вам доводилось сталкиваться с этой стороной Израиля, поделитесь опытом, как это решать, что делать, как сохранять ментальное здоровье?)